Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Категории раздела
Религия, законы, институты Греции и Рима [41]
Древний город
Легенды Древнего Востока [48]
Награды [41]
Мифы и легенды Китая [62]
Язык в революционное время [35]
Краткое содержание произведений русской литературы [37]
Шотландские легенды и предания [51]
Будда. История и легенды [56]
Азия — колыбель религий, но она бывала и их могилой. Религии исчезали не только с гибелью древних цивилизаций, их сметало и победоносное шествие новых верований.' Одним из таких учений-завоевателей, распространившимся наиболее широко, стал буддизм...
Величие Древнего Египта [34]
Египет – единственная страна, наиболее тщательно исследованная современными археологами
История Нибиру [154]
Герои и боги Индии [33]
Индия помнит о своих великих героях
Зороастрийцы. Верования и обычаи [67]
Майя [78]
Быт, религия, культура.
Лошадь в легендах и мифах [83]
Мифология в Англии [165]
Легенды Армении [7]

Люди читают

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
            

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Мифы и предания


Понедельник, 01.09.2025, 22:59
Главная » 2025 » Апрель » 2 » Про скидки и акции
20:14
Про скидки и акции


Скидки и акции — это маркетинговые инструменты, которые используются для привлечения покупателей и стимулирования продаж. Они представляют собой временное снижение цены на товары или услуги либо специальные предложения, которые делают продукт более привлекательным для потребителей.

Скидки — это уменьшение первоначальной цены товара или услуги. Они могут быть фиксированными (например, скидка 10% на все товары) или зависеть от определённых условий (например, скидка при покупке от определённой суммы). Скидки могут быть постоянными (например, скидки для постоянных клиентов) или временными (например, сезонные скидки).

Акции — это более широкие маркетинговые мероприятия, которые могут включать в себя скидки, но также могут предлагать и другие стимулы для покупателей. Например, акции могут предлагать подарки при покупке, бесплатные пробники, конкурсы, розыгрыши призов и т. д. Акции могут быть направлены на продвижение определённых товаров, увеличение объёмов продаж, привлечение новых клиентов или повышение лояльности существующих.

Скидки и акции могут быть использованы в различных целях:

Стимулирование продаж. Снижение цены на товар или услугу может побудить покупателей совершить покупку, которую они иначе могли бы отложить.
Привлечение новых клиентов. Специальные предложения могут привлечь внимание потенциальных покупателей, которые ранее не были знакомы с брендом или магазином.
Увеличение объёмов продаж. Временное снижение цены может стимулировать покупателей приобретать больше товаров или услуг.
Продвижение новых товаров. Скидки и акции могут помочь новым товарам завоевать рынок и привлечь внимание покупателей.
Улучшение имиджа бренда. Проведение акций и предоставление скидок может улучшить имидж бренда как более доступного и ориентированного на клиента.
Важно отметить, что скидки и акции должны быть тщательно спланированы и организованы, чтобы достичь поставленных целей и не нанести ущерба прибыли компании.
Категория: История Нибиру | Просмотров: 86 | Добавил: 3slovary | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Популярные темы
Когда набирать, как пить и сколько хранить святую воду
Китайская мифология
Когда впервые появились книги?
Знамения и знаки
Большой толковый словарь русского языка
Обычаи народов
Что делать, если неудачи стали неотъемлемой частью жизни..
Стрижки по лунному календарю
Обновился словарь синонимов русского языка ASIS
ПРАКТИКА ПИРАМИД
Троица история праздника
Приметы погоды
Рождение, жизнь и смерть Осириса

Вход на сайт

Копирование материала запрещено © 2025