Меню сайта

Категории раздела
Языческая Русь [45]
Географические названия [26]
Предмет изучения топонимики — географические названия — это слова, а словами занимается языкознание.
Тайны древних строк [26]
Жизнь и обычаи Древних Славян [72]
Славянская мифология христианские праздники и обряды
Улучшение собственной памяти [21]
Библия для детей [40]
Ветхий завет и Новый завет
Предания и легенды на Руси [46]
Термины Одесского языка [26]
Слова и фразы.
Японские Мифы [44]
Мифы, легенды и предания кельтов [43]
Египетская мифология [23]
Географические названия Древней Руси [79]
Древнеславянские предания и мифы [60]
Техногнозис что это [13]
Энциклопедия русского быта XIX века [98]
Народные повести Индии [35]

Люди читают

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
            

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Мифы и предания


Понедельник, 07.07.2025, 01:06
Главная » Файлы » Древнеславянские предания и мифы

Жертвоприношения лечение в Германии
25.03.2013, 15:14
Вступив на престол Киевской Руси, князь-язычник Владимир Святославович всячески поддерживал и даже насаждал культ Перуна. Созданный по его повелению златоусый, с серебряной головой идол возвышался над иными кумирами в пантеоне, построенном на холме вблизи княжеских хором. Еще одно величественное изображение Перуна повез по княжескому приказу в Новгород Великий дядя Владимира Добрыня.
Перед новгородским Перуном, как и перед киевским, постоянно горел неугасимый огонь, за которым присматривали специальные жрецы. И горе тому из жрецов, кто не углядит, позволит пламени угаснуть, — ему грозит страшная смерть, как врагу божества.
Ибо, как говорит летопись, на священный холм «стекался народ ослепленный, и земля осквернялась кровию жертв». Правда, ритуальные жертвоприношения случались нечасто, скорее всего, в пору сбора княжеских дружин, стихийных бедствий, народных волнений. И обязательно в день Перуна, 20 июля, который торжественно праздновался язычниками в исконно грозовой период лета.
К этому дню готовились загодя. Специально закалывали животных. Приносили богу и живых петухов, а потом кидали жребий: зарезать птицу или отпустить живой. Но случались и жертвоприношения людей. В 983 г., рассказывает летопись, «мечем жребий на отрока и девицу: на кого же падет — того зарежем богом »... В тот раз жертвой стал христианин-варяг Федор. Церковь чтит его как святого.
Но и в будни мимо изображения бога негоже было проходить просто так.
Категория: Древнеславянские предания и мифы | Добавил: 3slovary
Просмотров: 2166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Популярные темы
Утрата и ломка вещей
Подготовка к пасхе
Старославянские обряды
Шива и божественные мудрецы в Химавате
Когда набирать, как пить и сколько хранить святую воду
Традиции гадания в праздники
Религия Древней Греции кратко
Обновился словарь синонимов русского языка ASIS
Афоризмы
Василий Васильевич Докучаев
Ассасины кто они?
Влияние имени на судьбу человека. Как выбрать правильное имя для малыша?
троица что это за праздник?

Вход на сайт

Копирование материала запрещено © 2025